Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Подведение итогов в сегодняшние неопределенные времена жизненно важно для эффективной поддержки партнеров в качестве доверенных советников. Сейчас они адаптируются к так называемой «новой реальности», и понимание основных тенденций в канале по мере их развития является ключевым моментом. Партнеры продолжают специализироваться на различных отраслях, а «эффект домино» от пандемии принес как проблемы, так и открыл новые возможности, ускоряя тенденции до головокружительных темпов. В центре внимания сейчас — периферийная инфраструктура и управление мультиоблачными средами. Рост в этих сегментах рынка уже начался благодаря конвергенции инновационных технологий, включая ИИ, 5G, управление данными и безопасность, а также в связи с растущими требованиями к данным. Но за кулисами этих процессов, по мере того, как экосистема развивается и адаптируется к возможностям вертикальных рынков границы между заказчиком и партнером становятся все более размытыми. Наступление новых ловких «разрушителей рынков» сотрясает канал. И понимание общей картины сегодня важно как никогда. Реальность COVID-19: коротко и в деталях Можно сказать, что нет ни одной отрасли, которую не затронула бы пандемия, но масштаб бедствия имеет значение. Чтобы понять влияние пандемии на бизнес торговых партнеров, нужен «вертикальный» взгляд на долгосрочные и краткосрочные перспективы. Например, в отрасли здравоохранения наблюдаются положительные результаты — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Между тем ... читать далее.