01.12.1998 НовостиВ. М.Так будут отныне выражать продуктивность онлайновой рекламы в ФРГ. Эта единица измерения, на принятии которой - не без настойчивого нажима рекламных агентств и компаний - сошлись ведущие объединения информационных средств, размещающих рекламу (Федеральный союз немецких издателей газет - BDZV, Союз немецких издателей журналов - VDZ, Союз частного радиовещания и телекоммуникаций - VPRT), выражает число контактов пользователя Internet с рекламным элементом. В отличие от применяемых сейчас Visit или PageImpression, новая условная единица позволяет оценить количество контактов пользователя при так называемых “динамических”, т. е. формируемых по индивидуальному потребительскому интересу, рекламных предложениях.С технической точки зрения, AdImpression определяется аналогично PageImpression, используемому в настоящее время. Разница лишь в том, что если прежде на всю страницу применялся один-единственный датчик обращений, то при новом подходе каждый рекламный элемент будет иметь свой собственный счетчик.Цель этой стандартизации - упрощение оценки эффективности онлайновой рекламы и одновременно повышение достоверности данных по ее использованию. Теперь рекламодатели смогут точнее рассчитывать стоимостную долю онлайновой кампании при планировании рекламных затрат в случае смешанного (вместе с ...
читать далее.