12.11.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания «Инфосистемы Джет» зафиксировала изменение схем обмана, используемых телефонными мошенниками в кредитно-финансовой сфере. Теперь при звонках с номера телефона банка злоумышленники предлагают жертве прийти в ближайшее отделение финансовой организации и стараются убедить ее в том, что главные мошенники — это сотрудники банка. Атака начинается стандартно: жертве звонят под видом сотрудников банка и просят подтвердить попытку денежного перевода по карте или покупки на известном онлайн-ресурсе. После этого мошенники пускают в ход неожиданное предложение проследовать в ближайшее отделение банка и уточняют, сколько времени человеку понадобится на дорогу. На полпути выясняется, что в совершении сомнительной операции заподозрены сотрудники филиала, в который направляется жертва, поэтому ее убеждают немедленно перевести деньги с карты на защищенный счет через мобильный банк. Жертве диктуют номер телефона или карты, привязанный к счету в другом банке, объясняя это переводом через страхового агента. В случае блокировки операции человека предупреждают, что сейчас ему позвонят те самые неблагонадежные сотрудники, и для защиты предлагают скрипт из «правильных» ответов, которые на самом деле нужны для разблокировки операции. Еще одно важное новшество атаки заключается в попытках злоумышленников «между делом» выяснить у жертвы информацию о последних операциях по карте или в интернет-банке. Опасность здесь кроется в том, что эти сведения могут использоваться банком как один из ...
читать далее.