13.11.2020 Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыЭто первая на российском рынке built-to-suit сделка по ребилдингу существующего сетевого head-офиса Сеть химчисток Bianca заключила сделку о ребилдинге и реновации своего офиса по модели built-to-suit с proptech-компанией Manufaqtury. В рамках проекта реновации внутреннее fit-out бюро Manufaqtury (Q:Bureau) проведет исследование корпоративной культуры компании — штатного расписания, миссии и ценностей бренда, особенностей работы отделов — и полевое исследование, включающее проблемные интервью с заказчиками и сотрудниками. На основании данных исследования Manufaqtury сформирует внутренний культурный код компании и разработает решения, интегрирующие его в архитектуру, дизайн и технологии built-to-suit пространства. Ольга Володина, со-основатель и управляющий партнер Manufaqtury, комментирует: «Офис — это второй после зарплаты инструмент HR-конкуренции. Рабочее пространство при гибридном формате взаимодействия сотрудников является одной из ключевых составляющих корпоративной идентичности — грамотно организованный офис позволяет удерживать лучших и развивать корпоративную культуру, а в пандемию — еще и обеспечивать безопасный и контролируемый доступ к основным функциям пространства за счет внедрения единой технологической экосистемы с возможностью бесконтактного доступа и грамотного зонирования. Офис в пандемию становится ключевым фактором отраслевой, HR- и брендовой конкуренции — победителями гонки за сотрудников и клиентов из пандемии выйдут те компании, которые быстрее это ...
читать далее.