20.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Робототехника, Средства визуализацииЦифровой аватар Максим
Цифровые аватары успешно «переросли» игровую и кино-индустрии и стали вполне действующим бизнес-инструментом. Уже сегодня цифровой аватар способен выполнять работу консультанта в банке или медицинском учреждении, быть персональным помощником руководителя, оператором контакт-центра первой линии, помощником-консультантом в онлайн-магазине, лицом бренда или амбассадором компании. Преимущества очевидны: в отличие от живых актеров аватару не нужно платить гонорар, его содержание и обслуживание не требует прямых затрат, «работать» он способен в режиме 24/7, его поведение всегда предсказуемо, а высказывания апробированы заранее. Появление огромного количества различных онлайн-мероприятий стимулировало возникновение аватаров-ведущих и даже спикеров. Проекты по созданию цифровых аватаров для бизнеса в мире активно ведутся уже несколько лет. В Китае появились аватары телеведущих, созданные и управляемые искусственным интеллектом. Любопытный проект в сфере цифровых аватаров Neon представила компания Samsung. На выставке CES 2019 она показала аватаров медсестры, телеведущего, скаута из национального парка, фитнес-тренера и несколько других. Цифровые ассистенты, разработанные проектом Soulmachines из Новой Зеландии, ориентированы на применение практически во всех отраслях — от здравоохранения и образования до государственных структур. В разработку цифровых аватаров сейчас инвестируют серьезные фонды. Согласно прогнозу Research and Markets, рынок виртуальных цифровых помощников к 2021 ...
читать далее.