20.11.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировал процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками в компании Lamoda. Новая облачая PRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 Online обеспечила онлайн-ритейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза. Ранее в Lamoda была PRM-система (Partner Relationship Management), которая активно использовалась сотрудниками только одного подразделения для работы с комиссионными договорами. Однако, когда ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть по сравнению с началом года, компания решила перейти на промышленную и масштабируемую ИТ-платформу, которая обеспечит единое цифровое пространство для взаимодействия с поставщиками. Более того, Lamoda работает с малым и средним бизнесом, а также крупными мировыми брендами, поэтому компании требовался ИТ-инструмент, который обеспечит более персонализированную коммуникацию с партнёрами. В качестве новой PRM-системы была выбрана платформа Microsoft Dynamics 365 Online, а в качестве партнёра по проекту — ИТ-компания «КОРУС Консалтинг». Новая PRM-система компании — это комплексное решение с двумя специализированными модулями: Microsoft Dynamics 365 for Sales и Customer Service. На базе первого из них автоматизирован процесс онбординга поставщиков — знакомство партнёра с онлайн-площадкой, его сопровождение, поддержка, информирование и обучение. В результате весь ...
читать далее.