Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric

Весенний рибейт от Systeme Electric

Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
12345Все

CNCF: автоматизация не поспевает за ежедневными и ежечасными релизами ПО

20.11.2020  Новости, Менеджмент

Как показало исследование фонда Cloud Native Computing Foundation (CNCF), циклы выпуска ПО продолжают сокращаться, большинство предприятий используют методы непрерывной интеграции (CI) и непрерывной доставки (CD), контейнеры правят бал, сообщает портал ZDNet. Темпы выпуска ПО становятся все более лихорадочными. Мы приближаемся к такой ситуации, когда ежедневные релизы станут чуть ли не обычным делом. В то же время ИТ-подразделения не вполне готовы к автоматизации этого процесса. Об этом говорится в новейшем исследовании фонда CNCF, который опросил 1324 менеджера и специалиста. Исследование показало, что временной промежуток между релизами продолжает уменьшаться. Что удивительно, так это то, что использование автоматизации для управления циклами релизов значительно сократилось. Доля тех, кто выпускает релизы ежедневно или даже несколько раз в день, повысилась с 27% в прошлом году до 29%. Наиболее часто встречаются недельные циклы релизов (26%). Но более половины респондентов (55%) выпускают релизы еженедельно или чаще. При этом, как обнаружили авторы исследования, использование полностью автоматизированных циклов сократилось до 33% по сравнению с 40% в 2019 г. «Это может означать, что многие организации не готовы к переходу на полностью автоматизированные циклы из-за сложности их настройки или хотят сохранить контроль над определенными аспектами развертывания приложений», — предполагают сотрудники CNCF. Не то, чтобы ИТ-специалисты возвращались к осуществлению операций ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...

Как применять ИИ на практике: опыт американских MSPКак применять ИИ на практике: опыт американских MSP
Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...

Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?
Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
     
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от каналаКак пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала
Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...

KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса
Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...

Резидент «Сколково» внедрил сервис оценки качества вождения в крупнейший таксопарк Москвы
Компания Exodrive, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала онлайн платформу для оценки качества вождения с использованием искусственного интеллекта. Сервис послужил основой для новой стратегии безопасности на дорогах одного из крупнейших таксопарков Москвы «Такси Ритм». Сервис резидента ...

Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Повышения зарплаты не решаются просить чаще всего из-за того, что не верят в возможность прибавки. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 4% россиян считают, что ...

Работающие россияне отмечают рост продуктивности — своей и начальства
Мнение россиян о КПД руководства за год улучшилось. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из всех округов страны. Мы попросили россиян определить эффективность на работе (свою, коллег и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.