23.11.2020 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Средства визуализации, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания VisionLabs поможет Альфа-Банку создать «отделения будущего» в концепции рhygital. С помощью биометрической платформы LUNA в новых офисах реализована умная система, которая в момент распознает клиента при входе в отделение. Её использование повысит скорость обслуживания и надежность финансовых операций. Уже три таких офиса работают в Москве, четвертый открылся в Новосибирске. Сейчас масштабирование технологии планируется на более чем 300 офисов по всей России. Как только система узнала клиента, он автоматически добавляется в электронную очередь. Распознавание происходит и при получении талона через терминал. Клиент видит персонализированное обращение и таргетированные специально на него предложения услуг и сервисов на экране. При посещении отделения VIP-клиента, он автоматически получает push-уведомление или SMS с приветствием, а информация о его приходе сразу отправляется личному менеджеру. «Мы осознанно подходим к внедрению высоких технологий в банковские процессы. Именно сейчас технологии лицевой биометрии способны радикально улучить клиентский опыт. В частности, клиент, который сдал биометрический слепок, получает нужную ему услугу в phygital-офисе Альфа-Банка проще, быстрее, без раздражающих задержек. И для нас очень важно, чтобы визит в банк оставлял у наших клиентов только приятные впечатления», — отметил Иван Пятков, директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка. «Бесшовная интеграция технологий в процесс обслуживания клиентов — это будущее всех ...
читать далее.