23.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Социальные проекты, благотворительность, УслугиРоссийские бизнесмены уверены в пользе корпоративного волонтерства, но работающие программы такого типа есть только в трети отечественных компаний. О понятии «корпоративное волонтерство» знают 73% представителей среднего и крупного бизнеса в России За последние два-три года компаний, реализующих программы корпоративного волонтерства, стало больше — считают 65% представителей бизнеса в нашей стране В компаниях у 70% опрошенных представителей реализуются программы корпоративного волонтерства, причем у 37% — регулярные, на постоянной основе Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о корпоративном волонтерстве в компаниях среднего и крупного бизнеса России. Корпоративное волонтерство в России О понятии «корпоративное волонтерство» знают 73% представителей среднего и крупного бизнеса в России. О хорошей информированности сообщают 27%. Компании занимаются корпоративным волонтерством в первую очередь с целью принести пользу обществу (44%), а также чтобы улучшить свой имидж (15%) или по инициативе сотрудников (15%). За последние два-три года компаний, реализующих программы корпоративного волонтерства, стало больше: так считают 65% представителей бизнеса в нашей стране. По мнению 79% представителей компаний, в текущее время важно иметь программы корпоративного волонтерства, причем каждый пятый опрошенный сообщает об их высокой важности — 20%. Реализация в компаниях В компаниях у 70% опрошенных представителей реализуются программы ...
читать далее.