24.11.2020 НовостиZebra Technologies Corporation опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в ритейле и технологиях, влияющие на поведение покупателей в традиционных и интернет-магазинах. Новое исследование, проведенное Zebra, показало, что покупатели ожидают от традиционных и интернет-магазинов беспрепятственного взаимодействия и все чаще покупают товары онлайн в связи с его доступностью. Это привело к взрывному росту электронной торговли с увеличением количества заказов за последние три месяца почти на 60%. Более пятой части покупателей возвращают товар, приобретенный в Интернете, и 57% сотрудников магазинов воспринимают это как существенную проблему. Проблемой также остается отсутствие товаров на складах, и, по мнению 41% покупателей, это основная причина для ухода из магазинов без покупки. К следующим по значимости причинам также относятся долгие очереди при оформлении покупок (32%) и невозможность найти товар (31%), при этом оба показателя выросли по сравнению с прошлым годом. Руководители розничных компаний и сотрудники магазинов столкнулись с резким усилением потребности в удобных и эффективных системах торговли, поскольку пандемия вызвала стремительный рост популярности мобильных решений для покупок и интеллектуальных систем их оформления. Мобильные покупки на смартфонах и планшетах ...
читать далее.