Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Naumen выпустила новую версию ПО Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания. В релизе 4.9 проведен редизайн интерфейса, улучшены функции и настройки, включены инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент. С учетом потребностей клиентов и их пожеланий сделан акцент на расширении границ использования платформы для решения задач, выходящих за рамки ИТ: автоматизация процессов HR, АХО, создание на базе системы объединенных центров обслуживания и др. Ключевое нововведение версии 4.9 – редизайн интерфейсных компонентов. Два режима отображения новой темы интерфейса помогают настроить Web-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране. Реализована возможность подключения портала самообслуживания. Web-портал позволяет создать в едином интерфейсе простой канал взаимодействия с потребителями услуг в режиме 24х7. Портал содержит продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных сценариях, функцию регистрации обращений пользователей, а также доступ к материалам Базы знаний для самостоятельного решения типовых проблем. Появившееся в Naumen Service Desk 4.9 встроенное bpm-приложение предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. Теперь можно просматривать сценарии процессов, различные объекты и связи между ними. Сделан акцент на развитии мобильного клиента: добавлена ... читать далее.