08.12.1998 НовостиМаркетинг...но только до Нового годаВладимир МитинКризис - самое время для повышения квалификации. Так решили в представительстве Bay Networks (www.baynetworks.ru), подразделении Nortel Networks в СНГ, и объявили о проведении в декабре этого года трех бесплатных учебных курсов для коммерческих представителей компаний-партнеров.Длительность каждого курса - два полных рабочих дня. После чего предполагается проведение письменных тестов STP (Sales, Technology & Product), о результатах которых слушателям сообщат через несколько дней. Первый курс начнется 1 декабря, второй и третий - 8 и 15 декабря соответственно. Занятия будут проходить в офисе компании.Обучение является добровольно-принудительным, поскольку согласно корпоративной “Программе содружества с бизнес-партнерами” 50% коммерческих и технических специалистов компаний, являющихся “Партнерами Bay Networks по сетевым решениям”, и 75% сотрудников компаний “Партнеров по корпоративным решениям” должны успешно сдать тесты STP до 31 декабря 1998 г. Подготовиться к тестированию можно и самостоятельно, но лучше сделать это под руководством чутких педагогов.Пройдя STP, можно совершенствоваться дальше. По словам менеджера Bay по маркетингу в странах СНГ Ирины Кобзевой, высший корпоративный статус - “Эксперт Bay Networks” (подтвержденный результатами не только теоретических, но и практических экзаменов) - имеют в России всего три человека: инженеры компании “Инфосистемы Джет” Даниил Виняр и Сергей Довгань, а также старший ...
читать далее.