18.12.2020 НовостиСбер предложил своим клиентам «СберКликстрим» — инструмент для увеличения конверсии сайта и получения новых лидов на площадках компаний с помощью готовых виджетов и всплывающих окон, устанавливаемых под определённые сценарии поведения пользователей. Преимущества сервиса: простота использования — доступен без специальных знаний; многофункциональность — готовые шаблоны всплывающих окон для любых задач: удержания клиентов, предложения промокода, скидки, акции и пр.; кастомизация — простой визуальный конструктор для создания виджетов с индивидуальным дизайном (изображением, цветом, текстом, ссылкой) и без водяных знаков (вотермарков), указывающих, в каком сервисе они были сделаны; уникальный инструмент «Слепые зоны», который показывает, какие товары и разделы на сайте не посещаются клиентами. «„СберКликстрим“ уже показал свою эффективность на площадках банка, увеличив конверсию в заявки на 5%. Цифровые небанковские сервисы, подобные „СберКликстриму“, особенно полезны для стремительно развивающейся отрасли e-commerce, ведь они помогают бизнесу наращивать продажи, не тратя ресурсов на сложные технологические интеграции», — отметил Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка. В ближайшее время в СберКликстриме появятся ключевые метрики по веб-аналитике и новые инструменты для повышения конверсии сайта и сбора лидов. Сервис работает по ежемесячной подписке и доступен всем клиентам Сбера. Первый месяц доступа к СберКликстриму ...
читать далее.