Merlion объявляет о начале масштабной распродажи оборудования QTECH со склада. Теперь вы можете приобрести видеокамеры, видеорегистраторы и коммутаторы производителя QTECH по сниженным ценам. Спешите! Количество оборудования, участвующего в акции, ограничено. Акция действует, пока товар имеется в ...
Уважаемые партнеры! Компания MERLION приглашает вас принять участие в акции по сетевому оборудованию компании TP-Link. - Акция для авторизованных партнеров компании TP-Link (статус любой из перечисленных: Платиновый, Золотой, Серебряный). - При оформлении заказа на сумму, эквивалентную от 8 ...
Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией Optoma приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. В период акции при покупке панелей Optoma вы получаете подарочные сертификаты федеральных сетей за каждую приобретенную единицу товара. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры, Компания Treolanсовместно с компанией GREENCONNECT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование GREENCONNECT со склада компании Treolan и получайте подарочные карты различных торговых сетей на ваш выбор! Для участия в программе необходимо ...
В RRC до конца года действует специальное предложение на заказы от 25 штук Versa Mediabar от ClearOne. Versa Mediabar - это готовое решение для видеоконференцсвязи компактного дизайна, рассчитанное на помещения от маленьких до средних размеров. Оборудование сертифицировано и доступно для ...
В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тысяч звонков на горячую линию 122. Треть из них принял оператор-робот. Решение на основе искусственного интеллекта заработало в пилотном режиме для разгрузки операторов горячей линии. «В колл-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работает 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы колл-центра, мы запустили пилотный проект „Голосовой робот“ с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. С момента внедрения робот Светлана вызвала врача на дом уже для 150 тысяч жителей», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: кредитные истории соискателей проверяет каждый четвертый работодатель Кредитными историями кандидатов сегодня интересуются в каждой четвертой компании. Работодателей, практикующих такой способ проверки соискателей, все больше. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 работодателей и 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны ...
SuperJob: отказаться от айфона ради работы согласны 47% его владельцев 1 из 3 россиян моложе 34 лет готов отказаться от работы, но не от айфона. До 1 апреля сотрудники администрации президента должны заменить айфоны на смартфоны с операционной системой Android или ее аналогами из соображений кибербезопасности. Сервис SuperJob узнал, готовы ли россияне отказаться от ...
Гордость России Народ, единство, патриотизм, сила — главные предметы гордости россиян за свою страну. 62% россиян декларируют, что стали больше гордиться Россией за последний год. В числе событий рубежа 10-15 лет наибольшую гордость у россиян вызывает признание ЛНР и ДНР, а также воссоединение Крыма с Россией ...
Опасное предложение: мошенники убеждают россиян вложиться в «российскую» криптовалюту Сбербанк сообщил о новом виде мошенничества, с которым столкнулись россияне. На почту пользователям приходят сообщения о том, что в России вскоре запустят собственную криптовалюту, а инвестировать в нее выгодно можно уже сейчас. Государственных криптовалют не существует, однако в стрессовых ...
SuperJob: россияне с доходом выше среднего чаще других общаются с коллегами вне офиса 4 из 10 россиян общаются с коллегами не только в рабочее время. При этом те, кто зарабатывает больше, чаще уделяют внимание общению с сослуживцами вне работы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 4 из ...
Google начинает развертывание ИИ-чатбота Bard В стремлении конкурировать с ChatGPT от OpenAI компания Google начинает развертывание своего ИИ-чатбота Bard с создания листа ожидания для американских и британских пользователей старше 18 лет, сообщает портал Information Age. С Bard можно взаимодействовать так же, как с поисковой системой Google ...
BI.ZONE зафиксировала деструктивные атаки шифровальщика на российских пользователей В марте 2023 года эксперты управления киберразведки BI.ZONE обнаружили атаки группы Key Wolf. Злоумышленники распространяют файл с программой-вымогателем, которая шифрует все данные на компьютере. Важная особенность в том, что у потерпевшего нет возможности дешифровать данные, даже за выкуп ...
В платформе Deckhouse появился модуль для эффективной доставки приложений в Kubernetes В составе платформы Deckhouse компании «Флант» появился новый модуль delivery. Модуль будет полезен в первую очередь для разработчиков: он автоматизирует процессы непрерывной доставки, развертывания и обновления пользовательских приложений в кластере. Delivery основан на популярной утилите ...
«Ростелеком-Солар» запустил систему управления привилегированным доступом Solar SafeInspect «Ростелеком-Солар» объявил о запуске нового программного продукта — системы управления привилегированным доступом Solar SafeInspect. Решение обеспечивает быстрый и легкий контроль доступа сотрудников и подрядчиков с повышенными привилегиями к информации и инфраструктуре организации и уже ...
«Цифра» создает сервис для прогнозирования выхода из строя промышленного оборудования ГК «Цифра» разрабатывает решение, которое будет предсказывать выход из строя определенных узлов промышленного оборудования. «Предиктивный сервис» представляет собой комплекс, состоящий из датчиков и программного обеспечения, который мониторит состояние узлов промышленного оборудования и сообщает ...