Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

«Горячая замена» на ИБП CyberPower!

В течение всего гарантийного срока, при обращении в наш сервисный центр, вышедший из строя ИБП CyberPower до 3 КВт включительно, будет заменен на новое устройство в день обращения (сумма восстановлена на балансе)
Эргономика компьютерных кресел A4Tech!
Gigabyte – качество, проверенное временем!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Стань героем CBR!

Раскрась лето вместе с Cactus!

- 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 450 000 руб., получит бонус 22 500 руб. - 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к ...
«Горячая замена» на оборудование CBR
Приятный бонус от Maibenben!
Кешбэк за мониторы Bloody, Digma, Digma Pro, GMNG
Жаркий июнь с netis

Невиданные скидки от POWERCOM

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции POWERCOM, в рамках которой можно приобрести оборудование со значительными скидками. Максимальный размер дисконта достигает 60% (условия могут варьироваться в зависимости от модели). В распродаже ...
Фокус на проекторах Infocus
Бонусы от Dahua!
Промопрограмма "Сезон призов"
Окликни свой бонус!

Горячий бонус до 8%

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Горячий бонус до 8%!». Бонус до 8% вас ждет за закупку офисного оборудования, сетевых фильтров, аксессуаров брендов Buro, Digma, Ippon, PC PET. Фокусные продукты: офисное оборудование (включая кронштейны для ...
Повышайте безопасность - получайте дополнительную выгоду
Акция "При покупке проектора CACTUS – экран в подарок!"
Картриджи Pantum печатают четко
Закупайте офисную технику ГЕЛЕОС и получайте бонусы!

Картриджи Pantum печатают четко

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию маркетинговую акцию на лазерные черные картриджи Pantum. При покупке девяти картриджей одного ID — десятый картридж соответствующего ID отгружаем в подарок. Период действия программы: 13 мая — 13 июля 2025 г. - К компенсации будут ...
Бонусы ждут: получи больше с каждой покупкой!
Разогрей свои возможности
Шестизначный бонус от Digma и Digma Pro
Планшетный бонус
12345Все

Искусственный интеллект на службе горячей линии 122 Подмосковья

18.12.2020  Новости, Здравоохранение, образование, культура, Не только бизнес, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Социальные проекты, благотворительность, Услуги

В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тысяч звонков на горячую линию 122. Треть из них принял оператор-робот. Решение на основе искусственного интеллекта заработало в пилотном режиме для разгрузки операторов горячей линии. «В колл-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работает 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы колл-центра, мы запустили пилотный проект „Голосовой робот“ с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. С момента внедрения робот Светлана вызвала врача на дом уже для 150 тысяч жителей», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Если любишь — отпусти!
Сохранение номера при смене мобильного оператора — довольно востребованная среди россиян процедура. Однако вопреки современным технологиям этот процесс не всегда проходит гладко, далеко не всем удается сохранить свой номер. Знают о возможности перехода к другому мобильному оператору с сохранением ...

Авито Работа: спрос соискателей на вакансии с упоминанием наставничества вырос на 45% за год
С марта 2025 года в России вступили в силу изменения в трудовое законодательство: наставничество официально стало частью трудовых отношений, а наставники — вправе получать доплаты по трудовому договору. Эти нововведения с одной стороны усилили переход работодателей от стратегии быстрого найма к ...

Итоги сессии РУССОФТ «ШОС. Совместные цифровые решения для промышленности» на ЦИПР-2025
4 июня во время конференции ЦИПР-2025 РУССОФТ провел собственную сессию «ШОС. Совместные цифровые решения для промышленности». На ней присутствовали не только российские специалисты, но также эксперты из Индии и Китая. В ходе мероприятия были затронуты ключевые вызовы, стоящие перед странами ШОС в ...

Навыки, обязанности и опыт: что чаще приукрашивают соискатели в резюме
По сравнению с прошлым годом рекрутеры стали чаще сталкиваться с соискателями, приукрашивающими профессиональные навыки и обязанности в своих резюме. В опросе сервиса SuperJob и образовательного холдинга Skillbox приняли участие 1000 представителей предприятий и организаций из всех округов страны ...

Почти половина ИТ-специалистов в России страдают синдромом самозванца
Почти половина ИТ-специалистов сомневаются в своих профессиональных навыках. А каждый второй убежден, что его карьерные успехи и достижения — во многом результат удачи и стечения обстоятельств, а не усилий и труда, свидетельствуют результаты исследования*, проведенного социальной сетью для ...
     
ИТ и минимизация рисков в промышленности
Проектам, связанным с уменьшением расходов и рисков, уделяют особое внимание даже сейчас, когда режим экономии уже включили три из четырех российских компаний, сообщает РБК. Причины экономии причины просты и очевидны: в имеющихся экономических условиях спрос становится ниже, а заемные деньги ...

Роботизация: разные аспекты масштабного процесса. Часть II
Продолжение. Начало тут Протекционизм для национального сегмента промышленных роботов присутствует на уровне как Правительства, так и регионов. Стратегическую необходимость роботизации в индустрии осознают все, а понимая важность данного вопроса готовы оказывать поддержку в разных формах, в том ...

Фоторепортаж: Сотрудники московского офиса ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» — победители корпоративного турнира по настольному теннису
Сотрудники московского офиса ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» заняли первое место в рамках своей лиги на корпоративном турнире по настольному теннису от «Лиги Чемпионов Бизнеса»*. Команда приняла участие в турнире уже в четвёртый раз. Ранее наши коллеги уже завоёвывали призовые места и выигрывали кубок в ...

В Москве нейросети помогли врачам расшифровать почти миллион маммограмм в рамках ОМС
Это позволило сэкономить тысячи часов работы высококлассных специалистов и увеличить вероятность обнаружения патологии на ранней стадии. В Москве искусственный интеллект (ИИ) за два года проанализировал почти миллион маммограмм по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС). Нейросети ...

Smart-транспорт в контексте современной экономики. Часть II
Продолжение, начало тут Внедрение ИТ на транспорте дает огромную экономию — это обстоятельство обеспечит внимание к сегменту российских корпоративных заказчиков даже в самых жестких экономических условиях. «На сегодняшний день особо востребованы решения, которые позволяют снизить прямые и косвенные ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.6.  Создание сайта — студия iMake.