Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тысяч звонков на горячую линию 122. Треть из них принял оператор-робот. Решение на основе искусственного интеллекта заработало в пилотном режиме для разгрузки операторов горячей линии. «В колл-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работает 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы колл-центра, мы запустили пилотный проект „Голосовой робот“ с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. С момента внедрения робот Светлана вызвала врача на дом уже для 150 тысяч жителей», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах ... читать далее.