Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Искусственный интеллект на службе горячей линии 122 Подмосковья

18.12.2020  Новости, Здравоохранение, образование, культура, Не только бизнес, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Социальные проекты, благотворительность, Услуги

В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тысяч звонков на горячую линию 122. Треть из них принял оператор-робот. Решение на основе искусственного интеллекта заработало в пилотном режиме для разгрузки операторов горячей линии. «В колл-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работает 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы колл-центра, мы запустили пилотный проект „Голосовой робот“ с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. С момента внедрения робот Светлана вызвала врача на дом уже для 150 тысяч жителей», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Минцифры: DDoS-атаки на инфраструктуру электронного правительства отражены и не повлияли на качество функционирования сервисов ДЭГ
Минцифры сообщает, что с 8:00 по Москве с момента начала работы сервисов дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на инфраструктуре электронного правительства были зафиксированы две DDoS-атаки. Первая атака в 40 гигабит была зафиксирована в 10:36 и была нацелена на сервисы обеспечения ...

SuperJob: каждый второй тестировщик и программист выборочно откликаются на вакансии с тестовыми заданиями
Профессия обязывает: на вакансии с тестовыми заданиями чаще всего откликаются тестировщики и QA-инженеры. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1400 представителей профессий, которые наиболее часто сталкиваются с тестовыми заданиями при трудоустройстве. Каждый второй тестировщик программного ...

big data Tele2 выяснили: женщины учатся онлайн чаще
Tele2 изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Средний возраст онлайн-учеников — 38 лет, а женщины предпочитают учиться в digital-формате чаще мужчин. Data scientists Tele2 оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных сайтов у ...

Эксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компанийЭксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компаний
На очередном заседании пресс-клуба Некоммерческого партнерства (НП) разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», состоявшемся в Москве в сентябре, руководители ведущих российских софтверных компаний говорили об итогах и уроках прошлого года, обсуждали состояние дел в отрасли и наиболее ...

SuperJob: 3 из 4 компаний не против устроить на работу родственников своих сотрудников
Личные связи — один из самых эффективных каналов трудоустройства. Родственников сотрудников берут на работу практически 3 из 4 компаний, чаще всего — заводы и банки. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны. 73% работодателей принимают на ...
     
Минцифры: DDoS-атаки на инфраструктуру электронного правительства отражены и не повлияли на качество функционирования сервисов ДЭГ
Минцифры сообщает, что с 8:00 по Москве с момента начала работы сервисов дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на инфраструктуре электронного правительства были зафиксированы две DDoS-атаки. Первая атака в 40 гигабит была зафиксирована в 10:36 и была нацелена на сервисы обеспечения ...

OCS начинает поставки отечественных стабилизаторов напряжения
OCS Distribution расширил свой продуктовый портфель стабилизаторами напряжения 1-фазного и 3-х фазного исполнения от компании «Энергия»*. Флагманскими продуктами компании «Энергия» являются стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания и АКБ. Партнерам OCS будут доступны ...

OCS предлагает каналу стабилизаторы бытового и промышленного назначения ЭТК «Энергия»
OCS Distribution расширяет предложение для партнеров — портфель дистрибьютора пополнят стабилизаторы напряжения 1-фазного и 3-х фазного исполнения от компании «Энергия». Партнерам OCS будут доступны несколько линеек стабилизаторов: «Энергия АРС», «Энергия Hybrid» СНВТ, «Энергия Hybrid II» второго ...

«Синимекс» завершила проект внедрения «1С:ERP» в НПП КлАСС
Компания «Синимекс» выполнила проект по внедрению «1С:ERP» для НПП КлАСС. Перед специалистами компании стояла задача повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации ключевых процессов предприятия. В частности, требовалось повысить эффективность управления материальными и финансовыми потоками ...

Рикор начинает разработку планшета на процессоре «Скиф»
Компания «Рикор» приступил к разработке планшетного компьютера «Rikor» на базе микропроцессора «Скиф» компании АО НПЦ «Элвис». Планшетный компьютер на первом российском чипе, разработанном специально для мобильных устройств, будет поддерживать российскую операционную систему «Аврора» и своими ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.67. Создание сайта — студия iMake.