В течение всего гарантийного срока, при обращении в наш сервисный центр, вышедший из строя ИБП CyberPower до 3 КВт включительно, будет заменен на новое устройство в день обращения (сумма восстановлена на балансе)
- 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 450 000 руб., получит бонус 22 500 руб. - 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции POWERCOM, в рамках которой можно приобрести оборудование со значительными скидками. Максимальный размер дисконта достигает 60% (условия могут варьироваться в зависимости от модели). В распродаже ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Горячий бонус до 8%!». Бонус до 8% вас ждет за закупку офисного оборудования, сетевых фильтров, аксессуаров брендов Buro, Digma, Ippon, PC PET. Фокусные продукты: офисное оборудование (включая кронштейны для ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию маркетинговую акцию на лазерные черные картриджи Pantum. При покупке девяти картриджей одного ID — десятый картридж соответствующего ID отгружаем в подарок. Период действия программы: 13 мая — 13 июля 2025 г. - К компенсации будут ...
В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тысяч звонков на горячую линию 122. Треть из них принял оператор-робот. Решение на основе искусственного интеллекта заработало в пилотном режиме для разгрузки операторов горячей линии. «В колл-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работает 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы колл-центра, мы запустили пилотный проект „Голосовой робот“ с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. С момента внедрения робот Светлана вызвала врача на дом уже для 150 тысяч жителей», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Если любишь — отпусти! Сохранение номера при смене мобильного оператора — довольно востребованная среди россиян процедура. Однако вопреки современным технологиям этот процесс не всегда проходит гладко, далеко не всем удается сохранить свой номер. Знают о возможности перехода к другому мобильному оператору с сохранением ...
Авито Работа: спрос соискателей на вакансии с упоминанием наставничества вырос на 45% за год С марта 2025 года в России вступили в силу изменения в трудовое законодательство: наставничество официально стало частью трудовых отношений, а наставники — вправе получать доплаты по трудовому договору. Эти нововведения с одной стороны усилили переход работодателей от стратегии быстрого найма к ...
Итоги сессии РУССОФТ «ШОС. Совместные цифровые решения для промышленности» на ЦИПР-2025 4 июня во время конференции ЦИПР-2025 РУССОФТ провел собственную сессию «ШОС. Совместные цифровые решения для промышленности». На ней присутствовали не только российские специалисты, но также эксперты из Индии и Китая. В ходе мероприятия были затронуты ключевые вызовы, стоящие перед странами ШОС в ...
Навыки, обязанности и опыт: что чаще приукрашивают соискатели в резюме По сравнению с прошлым годом рекрутеры стали чаще сталкиваться с соискателями, приукрашивающими профессиональные навыки и обязанности в своих резюме. В опросе сервиса SuperJob и образовательного холдинга Skillbox приняли участие 1000 представителей предприятий и организаций из всех округов страны ...
Почти половина ИТ-специалистов в России страдают синдромом самозванца Почти половина ИТ-специалистов сомневаются в своих профессиональных навыках. А каждый второй убежден, что его карьерные успехи и достижения — во многом результат удачи и стечения обстоятельств, а не усилий и труда, свидетельствуют результаты исследования*, проведенного социальной сетью для ...
ИТ и минимизация рисков в промышленности Проектам, связанным с уменьшением расходов и рисков, уделяют особое внимание даже сейчас, когда режим экономии уже включили три из четырех российских компаний, сообщает РБК. Причины экономии причины просты и очевидны: в имеющихся экономических условиях спрос становится ниже, а заемные деньги ...
Роботизация: разные аспекты масштабного процесса. Часть II Продолжение. Начало тут Протекционизм для национального сегмента промышленных роботов присутствует на уровне как Правительства, так и регионов. Стратегическую необходимость роботизации в индустрии осознают все, а понимая важность данного вопроса готовы оказывать поддержку в разных формах, в том ...
В Москве нейросети помогли врачам расшифровать почти миллион маммограмм в рамках ОМС Это позволило сэкономить тысячи часов работы высококлассных специалистов и увеличить вероятность обнаружения патологии на ранней стадии. В Москве искусственный интеллект (ИИ) за два года проанализировал почти миллион маммограмм по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС). Нейросети ...
Smart-транспорт в контексте современной экономики. Часть II Продолжение, начало тут Внедрение ИТ на транспорте дает огромную экономию — это обстоятельство обеспечит внимание к сегменту российских корпоративных заказчиков даже в самых жестких экономических условиях. «На сегодняшний день особо востребованы решения, которые позволяют снизить прямые и косвенные ...