24.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийБанк «Санкт-Петербург» подвел итоги проводимой программы цифровизации бизнеса за 2020 год. Проекты и задачи, которые реализовывались в уходящем году, к IV кварталу дали весомые результаты. В IV квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года значительно увеличилось количество продуктов и услуг, которые клиенты банка оформляют онлайн. Так, в 2020 году в мобильном и интернет-банке клиенты заказали на 63% кредитных карт больше, чем в 2019. Дебетовые карты продемонстрировали рост аналогичного показателя на 20%. На 50% больше оформлено онлайн услуг СМС-сервиса, а цифровые заказы корпоративных карт выросли на 9,2%. В 2020 году в мобильном приложении появилась возможность оформить любой вклад из линейки Банка. Это привело к росту открытия вкладов через приложение на 88%. Из всех активных клиентов Банка в 2020 году 85% заходили в мобильное приложение как минимум раз в месяц, а 22% хотя бы раз в месяц посещали веб-версию интернет-банка. За 11 месяцев 2020 года количество активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка увеличилось на 13,3%. В уходящем году Банк запустил несколько важных цифровых проектов для клиентов. Через мобильное приложение теперь можно заказать виртуальную карту с возможностью токенизации (карта добавляется в «кошелек» телефона). Банк упростил форму заявки на потребительский кредит и процедуры предоставления документов. В интернет и мобильном банке появилась более полная и наглядная информация по дебетовым картам, в особенности по ...
читать далее.