Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Маркетинговая программа на ряд товаров Deerma «Вместе дешевле»

Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по бренду Deerma «Вместе дешевле». Условия программы: С 5 по 30 октября 2020 года, покупая в компании diHouse продукцию Deerma в рамках установленного таргета по специальной цене в предоплату, к каждому ...
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
Получи квартальные бонусы за покупку продуктов Microsoft Office!
3=4 с Franke
Сетевой бонус от D-Link
КЭШБЭК от ESET NOD!

КЭШБЭК от ESET NOD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. В период действия программы клиенты делают закупки коробочного ПО ESET NOD ...
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

Акция на ИБП Delta со склада Landata!

Компания Landata объявляет акцию на источники бесперебойного питания Delta RT-Series со склада, а именно: - UPS102R2RT2B035 - ИБП RT-Series 1000 ВА / 900 Вт, 2U - UPS802R2RT2N035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, без батарей 2U, RT 8kVA L - UPS802R2RT0B035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, с батареями ...
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»
Мышеловка? Закупай мышки ловко!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!

Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!

Landata совместно с компанией Vertiv запустили промо программу спец.цен на ИБП серии Liebert® GXT5 1 kVA и батарейные кабинеты для GXT5 3kVA- 10kVA! В период с 1 декабря по 31 декабря на данные модели действуют спец.цены: Промо прайс: 1. GXT5-1000IRT2UXLE - 470€ 2. GXT5-EBC192VRT3U - 700€ 3 ...
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
SUPER SALE в ELKO!
Alcatel-Lucent Enterprise: бонусы за проектные решения
Зимние праздники с Franke

Зимние праздники с Franke

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте программы "Зимние праздники с Franke". Участники программы: все партнеры OCS. Условия: В указанный период при покупке конечным потребителем духового шкафа и индукционной варочной поверхности - премия. Дополнительные ...
Новогодняя сказка с Korting
Подарите знания с комплектом для образования
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate
Seagate: Skyhawk и Iron Wolf с выгодой
12345Все

SAS: треть клиентов теряют интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания

13.01.2021  Новости

Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису. 90% потребителей отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз, и переходят к конкурентам. Каждый третий клиент склонен к оттоку после первого же неудачного опыта. Клиенты не готовы мириться с некачественным сервисом и ожидают внимательного отношения, и пандемия стала одним из влияющих факторов. 61% участников исследования заявили, что они готовы платить больше за покупку и/или использовать продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19. Стоит отметить, что до пандемии 61% клиентов включали стоимость в топ-3 характеристик пользу бренда, а сейчас цена входит в топ-3 для чуть более половины (54%) потребителей. Снижение не радикальное, но очевидное и произошло меньше, чем за год. Тот факт, что компании и клиенты по-разному воспринимают важность разных факторов, продемонстрировало еще исследование 2019 года «Experience 2030: Будущее клиентского опыта». Например, большинство организаций (58%) обозначили качество продуктов/услуг как наиболее важный фактор, в то время как среди клиентов на первое место его поставили только 35% респондентов. Но что из себя представляет «качественное» клиентское обслуживание? Такой вопрос возник в ходе исследования SAS. Без ответа на него компаниям сложно угодить ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Минцифры: выполнен план подключения СЗО к интернету в 2020 году
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги подключения социально значимых объектов (СЗО) к интернету в 2020 году. Выход в Сеть получили около 26,6 тыс. объектов — это образовательные организации, фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы), органы ...

SuperJob: только для 8% россиян коронакризис — повод больше тратить
Почти каждый второй россиянин пересмотрел свою финансовую стратегию в сторону экономии. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, которые занимаются планированием личных финансов. Коронакризис — повод больше тратить или время экономить? Такой ...

CES 2021: ноутбуки выходят за рамки “2 в 1”CES 2021: ноутбуки выходят за рамки “2 в 1”
По мере того как производители чипов достигают новых рубежей скорости и эффективности, производители ноутбуков продолжают экспериментировать с форм-факторами, сообщает портал ZDNet. Виртуальный формат проведения CES позволил не отвлекаться на бесконечные прогулки через дезориентирующие казино ...

Orange Business Services: международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные
Более 40% международных корпораций во время пандемии столкнулись со сбоями в цепочках поставок сырья и готовой продукции, показало исследование интернет-провайдера Orange Business Services «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек». Интернет-провайдер Orange Business ...

Платформа Cloud One компании Trend Micro получила облачное расширение Container Security
Trend Micro Incorporated представила продвинутое решение для обеспечения безопасности контейнеров Cloud One — Container Security. Оно призвано упростить обеспечение безопасности сборки и развёртывания контейнеров и связанных с ними рабочих процессов. Его использование поможет разработчикам ускорить ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.18. Создание сайта — студия iMake.