14.01.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияМаксим Березин
2020 год проверил на прочность всех игроков на рынке. Самым ярким эпизодом в период пандемии стал переход на удаленную работу компаний и государственных организаций. Многие из них живут в подобном режиме не меньше десяти месяцев. Параллельно с этим ограничения мобильности вызвали резкий спрос на онлайн-сервисы и интернет-магазины. Так, количество онлайн-заказов в сети гипермаркетов «Стокманн» с начала периода самоизоляции выросло в 12 раз, а прирост аудитории сайтов, связанных с обучением и оказанием консультационных услуг, еще в апреле-мае прошлого года составил 20-30%. Владельцам этих сервисов, а также онлайн-ритейлу и маркетплейсам потребовалось в кратчайшие сроки нарастить «мускулы» — вычислительную мощность для поддержки продаж. На этом фоне на первый план из всех инфраструктурных услуг вышло облако, благодаря которому компании смогли достаточно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Что всех нас ждет в 2021 году? Давать прогнозы — дело неблагодарное, однако уже сейчас заметны тенденции, которые, на наш взгляд, будут оказывать влияние на облачный рынок. В своих оценках мы ориентируемся в первую очередь на запросы клиентов и их ожидания. ИТ-разработчики задают погоду Даже если пандемия вдруг резко закончится, спрос на онлайн-сервисы никуда не денется. Во-первых, из-за того, что у потребителей уже сформирована привычка заказывать товары и услуги дистанционно, и от нее не так просто отказаться. Во-вторых, курс на цифровизацию и в коммерческом, и в государственном ...
читать далее.