26.01.1999 НовостиМАРКЕТИНГ... в салонах “Белого ветра - ДВМ”Владимир МитинВ конце прошлого года многопрофильный концерн “Белый ветер - ДВМ” (www.whitewind-dvm.com) и телекоммуникационная компания “МТУ-Информ” (www.mtu.ru) объявили о начале совместной программы “Интернет - с каждым компьютером”, в рамках которой все купившие настольный ПК RoverPC или ноутбук RoverBook в московских салонах концерна “Белый ветер - ДВМ”, получат пластиковую карточку (наподобие используемых для “мгновенных” лотерей), дающую право на пять часов бесплатной работы во “Всемирной паутине”. Василий Селюминов демонстрирует дизайн Web-карточки “МТУ-Информ”По словам коммерческого директора торговой сети концерна “Белый ветер - ДВМ” Василия Селюминова, карточка является бессрочной и легко “активизируется”: достаточно поскрести в нужном месте, как взору владельца предстанут имя и пароль, достаточные для входа в Сеть через модемный пул “МТУ-Информ”. Емкость пула - свыше тысячи номеров (на несколько десятков тысяч активных пользователей), так что проблем с дозвоном возникать не должно.Важным отличием “МТУ-Информ” от большинства других столичных Интернет-провайдеров является то, что компания не берет денег за регистрацию пользователей и не взимает абонентную плату, т. е. клиент выкладывает денежки, причем по весьма гибкому тарифу - лишь за время пребывания в Сети. Главный менеджер “МТУ-Информ” Александр Голышко утверждает, что при этом все абоненты компании, а также часть абонентов МГТС и некоторых коммерческих операторов ...
читать далее.