20.01.2021 НовостиOkdesk первым из российских разработчиков help desk систем для B2B-клиентов начал предлагать список готовых интеграций с аналогичными программами крупных федеральных сетей. Благодаря этому сервисные компании теперь могут быстро автоматизировать получение заявок и взаимодействие со «Сбером», «Магнитом», X5 Retail Group, «Шоколадницей» и другими крупными заказчиками. Теперь любая сервисная компания, использующая help desk систему Okdesk, может без каких-либо трудностей автоматизировать взаимодействие с такими крупными сетевыми организациями, как «Сбер», «Лента», Adidas, «Магнит», Inditex (бренды Zara, Bershka и т. д.), X5 Retail Group, «Шоколадница», Burger King, Bizerba и т. д. Это стало возможным за счет готовых интеграций Okdesk с service desk решениями, которые используют крупные федеральные сети. Благодаря предложенным механизмам сервисная компания не потеряет ни одной заявки от своего заказчика, потому что она будет автоматически зарегистрирована в Okdesk. Обращение фиксируются с учетом всей необходимой информации: описанием, указанием точки продаж или обслуживания, приоритетом, нормативным временем решения и т. д. Такой подход позволяет обеспечить выполнение параметров соглашения об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA). Интеграция с некоторыми федеральными сетями позволяет автоматизировать сервисным компаниям и более сложные сценарии взаимодействия со службой заказчика. Например, обеспечить полный цикл решения заявки: обмен файлами, комментариями ...
читать далее.