21.01.2021 НовостиСпециализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга. Зимний апдейт включает сразу несколько заметных усовершенствований. Прежде всего — возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Январский релиз также добавляет расширение опций по длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками. Ранее коллтрекинг MANGO OFFICE был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. «Технически необходимо лишь, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, то есть работала с так называемыми вебхуками, а это уже далеко не редкость», — пояснил продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. «Манго Телеком» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа к ней за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов. «Но этот ход вполне очевиден, — считает Солодкин. — За почти четыре года коллтрекинг MANGO OFFICE стал зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой, то есть достаточно высоким запросом от компаний, которые знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотели бы менять телефонию полностью». Распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, коллтрекинг позволяет в ...
читать далее.