22.01.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Обзоры рынковОсобенностью наступившего года будет смена парадигмы в корпоративном сегменте — концепция «все как сервис», судя по всему, станет заметной на российском рынке. Изменения будут масштабнейшими, как для потребителей, так и для игроков канала. Для клиентов важно, что формы владения оборудованием становятся более разнообразными и гибкими. Получать «все как сервис» теперь корпорации могут как от собственных ИТ-подразделений, так и от cloud-провайдеров, интеграторов и даже напрямую от вендоров. Канал становится сложнее, все конкурируют со всеми, но и все сотрудничают со всеми, чтобы обеспечить требуемый всем новый уровень гибкости. На место некогда традиционных продаж и внедрений приходит целый спектр финтех-решений от разных поставщиков. Строго говоря, традиционные продажи в этом спектре тоже есть, но на правах одного из вариантов, причем нишевого и даже, если хотите, олдскульного. Кто стал первым Первым о новой парадигме в продажах заявил Hewlett Packard Enterprise в середине лета на конференции HPE Discover Virtual. «Мы переходим к модели „как-услуга“, рассматривая это как долгосрочную перспективу», — сказал Антонио Нери, главный управляющий Hewlett Packard Enterprise. Суть проста: корпоративные пользователи любого размера — включая SMB — могут приобретать как оборудование НРЕ для построения ИТ-решений, так и сервисы НРЕ через «облако» GreenLake. Как особо подчеркнул г-н Нери, НРЕ унифицировал предложение, создав группу из 17 «строительных блоков», среди которых есть ...
читать далее.