Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В прошлом году всем вокруг стал очевидным факт, давно известный работникам технологического сектора. Хотя пандемия и вызвала сбои в повседневной жизни по всему мире на таком уровне, которого не видело целое поколение или даже больше, очевидно, что эти сбои могли бы иметь значительно более серьёзные последствия, если бы не цифровизация большей части ежедневной рутины. Данные — уже не просто основа отрасли. Теперь их можно сравнить с обеспечением водой и энергией — неотъемлемыми и незаменимыми элементами современной жизни. Наступление эпохи сетевых технологий означает, что даже в условиях строгой изоляции коллеги смогли продолжить совместную работу с помощью облачных инструментов, уязвимые категории потребителей продолжали делать покупки в онлайне, жизненно важная медицинская информация осталась доступной для тех, кто в ней нуждается, а друзья и семьи продолжили общаться и видеть лица друг друга. Многие компании — и особенно те, что занимаются предоставлением профессиональных услуг, — воспользовались преимуществами цифровизации и продолжили работать так, будто их офисы и не закрывались. Однако это не означает, что абсолютно любой бизнес был хорошо подготовлен к непредвиденным событиям. Многим пришлось в срочном порядке реализовать планы, намеченные на далёкое будущее, переносить сервисы в облако и обеспечивать персоналу возможности доступа к важным данным. Другими словами, им пришлось практически мгновенно сделать то, чего планировалось достичь в течение нескольких лет ... читать далее.