25.01.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере. Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную рекламу. Сообщения бывают транзакционными (например, подтверждение заказа или доставка товара), промо (сообщения со специальным предложением или акцией), а также двусторонние диалоги-сессии (клиентская поддержка, получении обратной связи, оформлении заказов). Распространение пандемии COVID-19 и сопутствующие ограничительные меры заставили организации активнее переключаться на цифровые инструменты продвижения. Все это привело к росту количества компаний, которые используют Viber в бизнес-целях. В 2020 году в Viber бренды по всему миру стали рассылать пользователям больше транзакционных сообщений, чем промо. Общее количество отправленных транзакционных сообщений в мессенджере за прошлый год выросло на 37% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Тренд повторяется и в России. Российские компании также стали чаще использовать транзакционные сообщения — подобных рассылок стало больше на 15%. Сдав анализы в лаборатории, теперь не нужно ехать за результатом — его пришлют с помощью сообщения в Viber. Аналогично придет уведомление о статусе заказа еды, времени доставки интернет-товаров, напоминание о записи к ветеринару и прочее. Изменения произошли и в коммуникационных моделях ...
читать далее.