27.01.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, УслугиGoogle поделился ключевыми моментами из письма Сьюзен Войжитски к авторам контента на YouTube об итогах 2020 года и приоритетах на 2021. В 2020 году YouTube помогал объединять людей, даже когда физически их разделял карантин. За первый квартал прошлого года суммарное время просмотра видео на YouTube в мире увеличилось на 25 %. В первой половине 2020 года общее количество прямых трансляций в день выросло на 45 %. В 2020 году примерно полмиллиона каналов провели прямые трансляции в первый раз. Также, по результатам исследования компании Ipsos, 77 % респондентов отметили, что в 2020 году использовали YouTube для освоения новых навыков. С середины марта видео с названиями, включающими слова «для начинающих», были просмотрены более миллиарда раз. В 2021 году YouTube продолжит развивать экономику авторов, выполнять взятые на себя обязательства, помогать пользователям в обучении новым навыкам и создавать фундамент для будущего платформы. Кроме того, компания намерена продолжить сотрудничество с правительствами разных стран для решения проблем, связанных с соблюдением нормативно-правовых требований. В наступившем году пользователей и авторов ждут несколько новых возможностей на YouTube: 1. Создание контента на мобильных устройствах Все больше людей создают контент на смартфонах, поэтому YouTube инвестирует в развитие новых инструментов для обработки видео. Прямо сейчас проводится бета-тестирование сервиса YouTube Shorts в Индии, видео в нем собирают по 3,5 миллиарда просмотров в ...
читать далее.