28.01.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений
Для развития AI-инструментов, которые сегодня так востребованы рынком, нужно оборудование «AI Ready», квалифицированные профильные специалисты и дополнительно соответствующие «облачные» сервисы — причем все перечисленное в больших количествах. Требования будут только расти: по мере проникновения AI в бизнес-системы нейропрограмм требуется все больше, они становятся все сложнее, процесс их обучения становится все более сложным и требует все большего объема специализированных вычислений. «Происходит не столько расширение спектра бизнес-задач, сколько расширение числа заказчиков, которые видят возможности применения этого инструментария и реализуют их на практике», — говорит Вячеслав Елагин, менеджер по продажам серверов для высокопроизводительных вычислений Hewlett Packard Enterprise в России. Большинство корпораций уже имеют опыт практического внедрения AI-инструментов, как показало исследование «State of AI in the Enterprise», проведенное Deloitte: 26% респондентов используют AI достаточно широко и долго, 47% имеют ограниченный опыт работы с этой технологией, а 27% только начинают интегрировать решения на базе «искусственного интеллекта» в рабочие процессы. Как видно, технологии известны, но поле для развития соответствующего стека очень широко. Заметим, что в российских условиях развитие идет быстро. «За год произошло очень стремительное развитие сферы AI, что вызвано возросшим спросом. — говорит Андрей Сысоев, ведущий специалист по высокопроизводительным вычислительным ...
читать далее.