26.01.1999 НовостиКорпоративные системыАлександр ТрубицынВ конце 1998 г. в Праге состоялась традиционная ежегодная европейская конференция OpenView Universe для партнеров и заказчиков компании Hewlett-Packard, работающих в области средств управления большими информационными системами предприятий. На ней были подведены первые итоги действия новой стратегии развития платформы OpenView, провозглашенной на мартовском форуме в Бостоне. Расширение платформы и появление новых решений касалось всех основных направлений - управления системами, сетями, приложениями и услугами.Основная часть докладов была посвящена концепции управления ИТ-услугами и ее реализации в вышедшем в конце лета пакете модулей OpenView IT Service Manager 5.5. Этот интегрированный пакет позволяет ИТ-отделам предприятий организовать управление типовыми процедурами по обслуживанию потребителей ИТ-услуг в соответствии с заранее согласованными требованиями к их качеству. При этом автоматически учитываются объемы работы и сроки выполнения заявок на обслуживание, ведется список невыполненных запросов, формируется текущий план работ с учетом приоритетов и соответствия запросов заключенному договору и т. д. Подобно остальным продуктам семейства OpenView, этот пакет тесно интегрирован с другими составными частями семейста.В области управления приложениями компания объявила о новом подходе - управлении качеством работы приложений (Application Quality of Service). Имея необходимые модули, ИТ-администратор может определить, по каким ...
читать далее.