26.02.2021 Новости, Маркетинг, МенеджментЕкатерина Петрова
Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS о том, как правильно выстроить работу с партнерами и найти подход даже к самому требовательному клиенту. Работу корпоративного акселератора невозможно представить без заказчиков — крупных компаний, активно реализующих работу с инновациями и стартапами. Корпоративный от обычного акселератора отличается именно тем, что без тесной связки с корпорацией невозможно выстроить ни один процесс. Самые известные и крупные корпоративные акселераторы имеют кросс-отраслевую направленность, т. е. не ограничиваются только одним направлением/областью, в которой работают. Такой подход открывает больше возможностей к привлечению партнеров из разных отраслей, что в свою очередь дает положительный эффект на портфолио акселератора. Говоря о партнерах (так мы называем по сути наших клиентов, прямых заказчиков услуг), нельзя не упомянуть о том, как важно уметь правильно выработать алгоритм взаимодействия с каждым из них. Причем от клиента к клиенту этот алгоритм может немного меняется и кастомизироваться. За время существования нашего акселератора, которому в этом году будет уже 8 лет, у нас была возможность поработать с самыми разными клиентами: от достаточно гибких до крайне требовательных и строгих, от банков до компаний металлургического сектора, от тех, кому интересны зрелые стартапы с налаженным производством и продажами, до тех, кто ищет deeptech-проекты. Итак, подробнее о самых важных правилах в работе с клиентами. Клиент ...
читать далее.