26.02.2021 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаАналитики сети магазинов «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении. За пределами Москвы и Санкт-Петербурга самый высокий рост в количестве покупок наблюдался в Туле (+149%), Уфе (+145%), Красноярске (+111%), а также в Ярославле и Новосибирске. Средний чек в указанный период по всей сети составил 8300 рублей. В число самых популярных товаров в этот период вошли: мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, смартфоны, электроинструмент, колонки и наушники, ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним, USB-флешки, внешние аккумуляторы, а также садовый инструмент и автомобильная электроника. В этом году специальная акция ко Дню защитника Отечества в «Ситилинк» стартовала в начале февраля и непосредственно в предпраздничный период среди товаров, участвующих в акции, абсолютным лидером стал смартфон Xiaomi Redmi Note 9S 64Gb, который заказали более 2500 раз. «Техника и электроника все чаще становится желанным подарком. В этом году мы заметили расширение интересов покупателей в преддверии праздника. Популярностью пользовались не только традиционные товары для мужчин (машинки для стрижки волос, электробритвы, автомобильная электроника и т.д.), но и более универсальный перечень товарных групп, которые выбирали в качестве подарка, — прокомментировал итоги Александр Лозовский, директор розничной сети компании „Ситилинк“. — Выбор подарка зачастую может вызвать ...
читать далее.