04.03.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования51,8% сотрудников российских компаний признались, что если перед ними стоит выбор между покупкой медиаконтента или его бесплатным скачиванием на пиратских интернет-ресурсах, то они выбирают второй вариант из экономических соображений, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1664 сотрудников и руководителей МСБ. 41,3% выборочно скачивают пиратский контент и лишь 6,9% покупают его у официальных цифровых дистрибьюторов. Самым популярным форматом медиаконтента, который скачивают в сети на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы (31,9%), музыка (26%), книги (21%), видеоигры (10,8%), а также софт (10,3%). 43,5% опрошенных сотрудников МСБ рассказали, что тратят в течение рабочей недели ежедневно до 300 рублей на питание в офисе. До 500 рублей тратят 26,7% опрошенных, до 1000 рублей и больше — 8,4%, а 2,7% — свыше 2000 рублей. 18,7% признались, что не тратят деньги на еду в офисе вообще. На вопрос о том, на каких типах продукции больше всего предпочитают экономить участники опроса, 37,7% ответили, что на мобильной технике, 37,3% — на домашней технике, ровно столько же процентов проголосовали за мебель, 35,5% — на бытовой химии, 30,9% — на одежде и обуви, 23,3% — на продуктах питания, 19,3% — на средствах гигиены, 9% — на товарах для детей. 12% ответили, что не экономят ни на чем из вышеперечисленного. Всегда готовят дома из соображений экономии средств 81% опрошенных сотрудников МСБ. 5,9% ответили, что готовят себе еду очень редко и предпочитают ходить в рестораны и кафе. 6% ...
читать далее.