04.03.2021 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВыручка международного игрового бренда MY.GAMES в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей (562 млн долл.), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией. «Мы активно масштабировались последние годы, строя глобальный растущий игровой бизнес с собственной экосистемой. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и успешно продолжает движение в топ-25. Наше растущее портфолио включает в себя игры в самых востребованных и популярных жанрах, особенно в мобильном сегменте, обеспечивая MY.GAMES постоянный приток новой аудитории по всему миру. Мы вошли в 2021 год с прочным фундаментом для увеличения не только выручки ...
читать далее.