Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Скоро исполнится год с момента, когда власти страны объявили режим самоизоляции. Позитивными воспоминаниями об этом периоде поделился каждый шестой россиянин, более половины граждан испытывают лишь негатив, причем женщинам пришлось тяжелее, чем мужчинам. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны. 54% россиян ассоциируют период самоизоляции из-за пандемии коронавируса с негативными переживаниями. Каждый четвертый (25%) не испытывает никаких чувств. Лишь каждый шестой вспоминает это время с положительными эмоциями. Среди мужчин больше тех, кто оценивает время самоизоляции спокойно (28% против 22% среди представительниц слабого пола), а среди женщин больше тех, кто вспоминает этот период с негативом (58% против 51% среди мужчин). Негативные чувства, которые называли чаще всего, — ужас (8%), тревога и печаль (по 4%), гнев и сожаление (по 3%). Женщины особенно часто признавались, что вспоминают самоизоляцию с ужасом (14% против 4% среди мужчин). Среди немногочисленных позитивных эмоций россиян — ностальгия и воспоминания о внеплановом отдыхе (по 3%), а также предчувствие новых возможностей (2%). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 321 Время проведения: 1–3 марта 2021 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет ... читать далее.