04.03.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания MERLION подвела итоги 2020 года, которые показали позитивные результаты по всем ключевым направлениям бизнеса. Так, совокупная выручка компании выросла на 34% и составила 415 млрд рублей (по сравнению с 309,4 млрд руб. в 2019 календарном году). Количество товарных позиций в дистрибьюторском портфеле превысило 215 тысяч. Общая численность сотрудников достигла 14 800 человек. Доли дивизионов в совокупной выручке распределились следующим образом: дивизион ШПД (широкопрофильная дистрибуция) — 40,5%, «Ситилинк» — 33,4%, дивизион VAD — 25,2% (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-направления MERLION в сфере ИТ-услуг). Наибольший рост показал «Ситилинк» — 46,2%. Далее идут ШПД (33,2%) и VAD (22,7%). В структуре дистрибуции произошли изменения — весной 2020 года был сформирован новый дивизион СТМ (собственные торговые марки) на базе дивизиона БТиЭ (бытовая техника и электроника). Теперь вся дистрибуция бытовой техники и потребительской электроники входит в дивизион ШПД, а дивизион СТМ отвечает за развитие собственных торговых марок, брендов с эксклюзивными дистрибьюторскими договорами, а также брендов канцелярской продукции. Бизнес-проекты и дочерние компании также демонстрируют положительные результаты работы. Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» расширила продуктовый портфель, преодолев отметку в 1000 мировых брендов и 90 тыс. наименований товаров на сайте компании, активная работа над региональной экспансией дала возможность ...
читать далее.