Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
За период с 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года покупатели AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов. Наиболее популярные категории среди пользователей — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Самые популярные покупки — смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC 6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6. Чаще всего россияне предпочитали смартфоны с объёмом памяти 128 ГБ. Среди наиболее активно растущих категорий товаров за этот период выделяется женская тёплая одежда: её оборот вырос в 8,7 раз год к году. Популярностью также пользовалась техника для обогрева и вентиляторы. Аналитики отметили рост этой категории в 2,85 раза за зиму. Также в список активно растущих категорий вошли крупная бытовая техника (рост в 2,7 раз) и ювелирные украшения (рост в 2,15 раз). Кроме того, растут продажи товаров для фитнеса — оборот этой категории вырос в 1,56 раз. В 1,5 раза увеличился объём покупок бьюти-девайсов. Зимой увеличился спрос и на развлечения: в 1,67 раз выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36 раза коллекционных игрушек, в 1,4 раза — игровых консолей и аксессуаров. Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни. Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований — на них ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
GenerationS: логистика и расчеты с международными партнерами в условиях ограничений В рамках поддержки международной деятельности стартапов GenerationS провел опрос среди стартапов и выявил ключевые проблемы, связанные с ведением международной деятельности. С новыми вызовами связаны как экспортная, так и импортная активность.** Наиболее насущные вопросы мы структурировали в два ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Импортозамещение через призму рисков, финансов и нового мышления. Часть 2 В новых экономических условиях российским компаниям нужно быть особенно внимательными к ключевым бизнес-показателям, в частности, к непрерывности бизнес-процессов, защите от «вымогателей», обеспечению неприкосновенности коммерческой тайны и к ряду других рисков, от которых защищают решения по ИБ ...
Компания Bonduelle сокращает бумажный документооборот с помощью Directum RX Компания Bonduelle выбрал Directum RX для перехода на электронный документооборот. Система помогает компании придерживаться принципов «зеленой» философии: сокращать расходы на бумагу и пересылку документов, создавать условия для удаленной работы, уменьшать количество рутинных задач. Экологичный ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
Компания ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики Биржа грузоперевозок ATI.SU представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на ...
Softline становится партнёром НТЦ «АПМ» Компании Softline и НТЦ «АПМ» (APM) объявляют о партнёрстве. Softline пополнила портфель российских решений, дополнив его программным обеспечением научно-технического центра «АПМ», который разработал две линейки продуктов для выполнения расчетов прочности конструкций в области машиностроения и ...