15.03.2021 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийДжен Сабурин, Ph.D. в области компьютерных наук, разработчик программного обеспечения и научный сотрудник SAS, показывает, как авторы манипулируют данными в социальных сетях, чтобы доказать определенную точку зрения, и объясняет, почему нужно семь раз подумать, прежде чем нажать кнопку «поделиться». Новостные агентства и журналисты обычно работают в жестких рамках и ограничениях, чтобы обеспечить точность и корректность распространяемой информации, особенно если речь идет о цифрах и фактах. Но те же самые рамки и ограничения не распространяются на людей, которые делятся информацией в соцсетях. Социальные медиа открывают для пользовательского контента беспрецедентно широкий охват, поэтому такой контент обретает большее влияние, чем когда бы то ни было. Распространение информации в соцсетях через репосты создает дополнительные сложности. Например, может быть трудно найти первоисточник и, как следствие, проверить достоверность информации. В этом материале мы рассмотрим типичные проблемы, связанные с контентом, который либо создается самими пользователями, либо репостится в соцсетях. Созданный для репоста Посты в соцсетях часто подвергаются критике за то, что в них содержится информация, вырванная из контекста, и пользователь может ей делиться. Особенно проблематично, когда речь идет о цифрах и фактах. Хотя числа и диаграммы могут отражать реальную картину, читателям необходим контекст, чтобы правильно интерпретировать эту информацию. Люди могут бездумно делиться сомнительными ...
читать далее.