Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Одним из основных трендов сезона является активная миграция технологий с одних гаджетов на другие. При этом миграция происходит как между классами устройств, так и внутри одного класса, например, недавно представленные топовых девайсах, «фишки» оказываются доступны на устройствах среднего класса и т. д. Рассмотрим это на примере развитие «фотосоставляющей» в массовых гаджетах, которая становится все более важной как для пользователей, так и, соответственно, для продавцов. Рост производительности, количества точек на экране и плотности их размещения, яркости, времени автономной работы — все это, конечно, хорошо, но изменения этих параметров уже воспринимают как само собой разумеющееся, в качестве мотивирующих факторов для приобретения новых устройств эти параметры могут рассматривать только единицы потенциальных покупателей. Расширение «фотографических» возможностей вполне может выступать в качестве мощного мотиватора для покупки нового устройства, так как эти изменения легко заметить, а их актуальность для творческих и практических задач вполне очевидна. Заметим, что на использование гаджетов для фото- и видеосъемки влияет не только улучшение параметров самих камер, но и изменение характеристик многих других компонентов, например, на экране с увеличенным разрешением приятней рассматривать отснятый материал — детализация будет выше, цветовые переходы плавнее и т. д. «Топ-модели»: получая лучшее В большинстве случаев новые возможности вендоры реализуют в топовых моделях, и ... читать далее.