Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка экосистем по итогам 2020 года и прогноз развития до 2024 года. В России экосистемы/супераппы создают банки, ИT-компании, телеком-операторы. В 2021 году крупнейшими экосистемами на рынке являются Сбер, Яндекс, Mail.ru Group, Тинькофф, МТС. На сегодняшний день рынок экосистемных подписок РФ переживает очередную трансформацию, на которые влияют увеличение конкуренции и развитие сервисов. При этом по прогнозу J’son and Partners Consulting рынок в России продолжит расти как в количестве подписчиков, так и в денежном выражении. Среди населения уровень знания об экосистемах по полу, возрастным группам и регионам проживания очень ровный. В среднем 70,6% жителей городов с населением от 100.000 человек знает хотя об одной экосистеме. В России распределение по частоте использования сервисов таково: самые популярные — прослушивание музыки и просмотр видео, а каршеринг занимает последнюю строчку независимо от возраста и географии проживания. При этом для отдельных экосистем список наиболее используемых сервисов значимо отличается. По мнению J’son and Partners Consulting, в обозримом будущем появление новых экосистем, сопоставимым по масштабу с существующими, маловероятно. Сбер, Яндекс, Mail.ru, Тинькофф, МТС продолжат конкурентную борьбу, запуская новые сервисы, устройства и подписки. Присутствие на рынке менее масштабных, нишевых или новых платформ будет поддерживать конкуренцию с ... читать далее.