Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Агентство цифрового аудита SDI360 провело исследование уровня цифровой зрелости среди топ-100 компаний российского рынка недвижимости и девелопмента. По его результатам лидерами рейтинга SDI360° стали компании «ПИК», «ФСК» и «Инград». Рейтинг SDI360° составляется по результатам исследования, которое оценивает уровень цифрового развития строительных компаний, учитывая их положение на рынке недвижимости. Участники оценивались по нескольким направлениям: представленность в интернете, продвижение и коммуникации, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла 10 баллов. Итоговое максимально количество баллов ― 360. Анализ проводился на основе информации из открытых источников. Результаты рейтинга SDI360° показали, насколько активно и успешно девелоперы применяют современные инструменты digital-маркетинга. По результатам исследования выяснилось, что несмотря на то, что большинство компаний уже обеспечивают сквозную покупку квартиры онлайн, даже самые digital-зрелые игроки рынка не могут донести все свои возможности до потребителя. Аналитики SDI360 считают, что компании недостаточно раскрывают информацию о том, как совершить онлайн-сделку ― эту информацию зачастую нельзя найти ни на сайте, ни в соцсетях, ни в YouTube. При этом девелоперы активно используют маркетплейсы для размещения объявлений ― 92% компаний используют хотя бы одну площадку, а объявления 34% компаний ... читать далее.