21.04.2021 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI представила версию 7.0 своего продукта Outbound для автоматизации кампаний исходящего обзвона. Обновленная архитектура решения позволяет повысить скорость обзвона без увеличения мощности используемого оборудования, минимизируя затраты на модернизацию аппаратных платформ для центров клиентского обслуживания и служб автоматического информирования. Кроме того, в новом релизе сделаны важные изменения, обеспечивающие увеличение гибкости настройки, улучшение возможностей интеграции и повышение отказоустойчивости. CTI Outbound представляет собой систему автоматического информирования клиентов, которая устанавливается непосредственно у заказчика и интегрируется с платформой контактного центра. Решение позволяет создавать и управлять исходящими кампаниями обзвона. Модернизированная версия поддерживает девять различных режимов дозвона по голосовым каналам, e-mail и СМС, в том числе такие популярные режимы, как Predictive и несколько вариантов Progressive. Гибкие настройки решения позволяют создавать кампании с учетом часового пояса, в котором находится клиент, с выбором нужного номера клиента из многих имеющихся в базе (рабочий – в рабочее время, домашний – в выходные и праздничные дни), планировать и осуществлять повторный звонок, если ...
читать далее.