09.02.1999 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Неудовлетворенность качеством удерживает корпоративных пользователей от перехода на новый вид связиПол КорженевскиГромких слов о потенциальных преимуществах применения корпорациями IP-телефонии сказано великое множество, однако пока эта технология не оказала на корпоративные сети сколько-нибудь существенного влияния. Компаний, предпринимающих усилия по развертыванию основанных на ней систем, еще чрезвычайно мало.Специалисты фирмы Yankee Group (Бостон, шт. Массачусетс) обнаружили, что корпораций, предполагающих в течение ближайших пяти лет передавать с помощью систем IP-телефонии десять и более процентов своего голосового трафика, насчитывается лишь 8% от общего числа (см. диаграмму). И надо сказать, что медлить с внедрением этой нарождающейся технологии у компаний есть веские основания. Это и недотягивающее до стандартного качество связи, и отсутствие доработанного должным образом оборудования.Энтузиасты IP-телефонии, говоря о ее достоинствах, особо подчеркивают, что стоимость услуг телекоммуникационных компаний, сделавших ставку на эту технологию, будет значительно ниже, чем в фирмах, отдающих предпочтение традиционной телефонной сети общего пользования. Например, такие новые поставщики услуг связи, как фирмы AlphaNet Telecom, Delta Three, IDT, LATIC Communications, VIP Calling и USA Global Link, собираются взимать со своих клиентов за междугородные переговоры 5 центов в минуту, в то ...
читать далее.