26.04.2021 НовостиКомпания WaveAccess, разработчик кастомного ПО, представила ValueAI – инструмент на базе машинного обучения, позволяющий автоматизировать обработку входящих обращений от клиентов или пользователей: электронных писем, сообщений в мессенджеры, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации. Как подчеркивают в компании, система фактически заменяет первую линию клиентского сервиса, а выводы из данных с ее помощью можно извлекать, не написав ни строчки кода. ValueAI создан для решения таких задач, как классификация входящих обращений (и их автоматическая передача для обработки в соответствующий отдел), сокращение ожидания времени ответа по запросам, снижение доли неотвеченных обращений и потерянных заявок. Система может использоваться как отделами продаж и маркетинга (для поиска релевантных заявок и увеличения конверсии), так и службами техподдержки и отделами качества (для повышения качества обслуживания, сокращения издержек и улучшения SLA). Кроме того, отмечают в WaveAccess, ValueAI позволяет не просто настраивать автоматическую обработку лидов, но и извлекать из заявок ценные выводы и инсайты о процессах, клиентах, качестве услуг и т.д., недоступные ранее. С помощью ValueAI любая компания может в течение двух недель обучить и внедрить ИИ в свое организационное ПО. Знаний в области машинного обучения или программирования для пользования системой не требуется – все операции выполняются в визуальном редакторе. ИИ обучается ...
читать далее.