Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Поле битвы — ритейл За розничного покупателя продолжается борьба традиционных и онлайновых ритейлеров, которые при этом активно проникают на территорию друг друга, используют новейшие технические и маркетинговые инструменты. Цели все те же — уменьшение затрат на привлечение и обслуживание клиента в сочетании с увеличением бизнес-метрик: лояльности, среднего чека и т. д. Вокруг этого происходит много что интересного, сервисы для чего разные компании строят как самостоятельные бизнесы. Эти вопросы, в частности, обсуждались на виртуальной конференции Zebra Technologies для прессы и клиентов. Кстати, недавно компания представила результаты исследования «Как будет выглядеть „магазин будущего“». Предпочтения потребителей Покупатели успешно сочетают обе модели ритейла, развивая и совершенствуя свой пользовательский опыт. Противостояние онлайн/офлайн достаточно быстро уходит в прошлое, в реальности покупательская активность стирает эту дихотомию, пользовательские кейсы становятся более сложными. Конечно, традиционные кейсы остались. По-прежнему есть только онлайновые или только офлайновые покупки, но есть и их сочетания. Например, часто практикуют модель BIMBO (Browse In-store, on Mobile, Buy Online), которая некоторое время волновала офлайновых ритейлеров, вынужденных оплачивать торговые площади — с кассирами, консультантами, клининг-сервисами, охраной и пр. — но не получавших продаж. Однако сформирован и противоположный тренд: ROPO (Research Online, Purchase Offline — «ищи онлайн ... читать далее.