12.05.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаДжефф Шмитц
Поле битвы — ритейл За розничного покупателя продолжается борьба традиционных и онлайновых ритейлеров, которые при этом активно проникают на территорию друг друга, используют новейшие технические и маркетинговые инструменты. Цели все те же — уменьшение затрат на привлечение и обслуживание клиента в сочетании с увеличением бизнес-метрик: лояльности, среднего чека и т. д. Вокруг этого происходит много что интересного, сервисы для чего разные компании строят как самостоятельные бизнесы. Эти вопросы, в частности, обсуждались на виртуальной конференции Zebra Technologies для прессы и клиентов. Кстати, недавно компания представила результаты исследования «Как будет выглядеть „магазин будущего“». Предпочтения потребителей Покупатели успешно сочетают обе модели ритейла, развивая и совершенствуя свой пользовательский опыт. Противостояние онлайн/офлайн достаточно быстро уходит в прошлое, в реальности покупательская активность стирает эту дихотомию, пользовательские кейсы становятся более сложными. Конечно, традиционные кейсы остались. По-прежнему есть только онлайновые или только офлайновые покупки, но есть и их сочетания. Например, часто практикуют модель BIMBO (Browse In-store, on Mobile, Buy Online), которая некоторое время волновала офлайновых ритейлеров, вынужденных оплачивать торговые площади — с кассирами, консультантами, клининг-сервисами, охраной и пр. — но не получавших продаж. Однако сформирован и противоположный тренд: ROPO (Research Online, Purchase Offline — «ищи онлайн ...
читать далее.