Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почти две трети (63%) руководителей цифрового маркетинга по-прежнему испытывают трудности с предоставлением персонализированного клиентского опыта своим заказчикам, говорит Gartner. В опросе 350-ти руководителей маркетинга в ноябре-декабре 2020 года «предоставление персонализированного опыта» и «формирование цифрового месседжа в соответствии с предпочтительными каналами аудитории» вызывало больше затруднений (на восемь и шесть процентных пунктов соответственно) по сравнению с результатами 2019 года (см. рис. 1). Отчасти проблема в том, что руководители цифрового маркетинга всё еще привязывают использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), к показателям привлечения и удержания клиентов. Исследование Gartner показало, что лишь 17% широко используют AI/ML в собственно маркетинговой деятельности. «Всеобъемлющая стратегия персонализации и план ее развития могут быть решающими факторами в результатах, достигаемых маркетерами в их усилиях по персонализации, и, тем не менее, у большинства маркетинговых отделов нет эффективной стратегии персонализации, не говоря уже о такой, которая напрямую привязана к желаемым бизнес-целям и уровню клиентского опыта, — пишет в пресс-релизе Ной Элкин (Noah Elkin), вице-президент практики Marketers в Gartner. — Им следует сосредоточиться на решении давно стоящих задач персонализации, направив сбор и использование данных о клиентах на удовлетворение потребностей клиентов, согласующихся ... читать далее.