Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Gartner: 63% руководителей цифрового маркетинга не достигают желаемой персонализации, но лишь 17% используют ИИ и ML в маркетинге

18.05.2021  Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования

Рис. 1. Трудности в реализации стратегии цифрового маркетинга. Источник: Gartner
Рис. 1. Трудности в реализации стратегии цифрового маркетинга. Источник: Gartner
Почти две трети (63%) руководителей цифрового маркетинга по-прежнему испытывают трудности с предоставлением персонализированного клиентского опыта своим заказчикам, говорит Gartner. В опросе 350-ти руководителей маркетинга в ноябре-декабре 2020 года «предоставление персонализированного опыта» и «формирование цифрового месседжа в соответствии с предпочтительными каналами аудитории» вызывало больше затруднений (на восемь и шесть процентных пунктов соответственно) по сравнению с результатами 2019 года (см. рис. 1). Отчасти проблема в том, что руководители цифрового маркетинга всё еще привязывают использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), к показателям привлечения и удержания клиентов. Исследование Gartner показало, что лишь 17% широко используют AI/ML в собственно маркетинговой деятельности. «Всеобъемлющая стратегия персонализации и план ее развития могут быть решающими факторами в результатах, достигаемых маркетерами в их усилиях по персонализации, и, тем не менее, у большинства маркетинговых отделов нет эффективной стратегии персонализации, не говоря уже о такой, которая напрямую привязана к желаемым бизнес-целям и уровню клиентского опыта, — пишет в пресс-релизе Ной Элкин (Noah Elkin), вице-президент практики Marketers в Gartner. — Им следует сосредоточиться на решении давно стоящих задач персонализации, направив сбор и использование данных о клиентах на удовлетворение потребностей клиентов, согласующихся ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Team Awards: самые сильные работают на производстве
Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...

О верности профессии
Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...

Анализ адаптация господдержки науки и технологий к новым условиямАнализ адаптация господдержки науки и технологий к новым условиям
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает изучать федеральные меры поддержки науки и технологий гражданского назначения и анализирует их распределение по объемам выделяемых средств и получателям. Справочно: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ создал базу данных мер научно-технической ...

SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы
Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...

Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники
Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
     
Team Awards: самые сильные работают на производстве
Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...

О верности профессии
Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...

Искусственный интеллект может быть использован в судебных делах
В Госдуме выступили с предложением использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) при рассмотрении мелких судебных тяжб. С таким обращением на имя председателя Верховного суда Ирины Подносовой выступил лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев. «ИИ мог бы заменить судью по вынесению решений ...

В России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничествомВ России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничеством
В Центральном Банке (ЦБ) призвали создать цифровую платформу для борьбы с мошенничеством. Об этом заявила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова в ходе конференции Data Fusion. «Нам надо объединить усилия на межотраслевом уровне и, действительно, сделать цифровую ...

Доля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPOДоля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPO
Цена SPO была установлена на уровне 555 рублей за акцию, что позволило сформировать сбалансированный пул инвесторов из крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов, а также розничных инвесторов. В ходе SPO Компания получила свыше 60 000 заявок от инвесторов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.