20.05.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ MY.GAMES провели исследование «Портрет российского геймера 2020». В опросе приняли участие пользователи мобильных, десктопных и консольных игр — порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет, проживающие на территории РФ. Согласно исследованию, в 2020 году геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах. За последний год в России изменилось отношение к играм — если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году — уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты. Мобильные игры Среди опрошенных по-прежнему преобладают поклонники мобильных проектов: 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр — это дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент. Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году). Средний чек на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% ...
читать далее.