Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

Родительский контроль: итоги исследования Dr.Web

31.05.2021  Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

В канун Международного дня защиты детей компания «Доктор Веб» публикует результаты исследования, проведённого среди родителей. Компания поинтересовалась, используют ли они модуль Родительского контроля, как ограничения влияют на взаимоотношения детей и родителей и приводят ли к желаемому эффекту. Итоги опроса оказались таковы: 35% опрошенных пользуются Родительским контролем; 20% признаются, что ограничения использования интернета на ПК или смартфоне ребёнка иногда приводят к разногласиям в семье; 30% отмечают, что хотя бы раз бесконтрольные действия детей в интернете приводили к негативным последствиям. Отметим, что наибольшую долю среди опрошенных составили родители, возраст детей которых — 12-18 лет. Как видно из более детальных графиков, более половины опрошенных смогли оградить детей от нежелательного контента: кто-то при помощи Родительского контроля, а кто-то — благодаря своевременно проведённой беседе с ребёнком, посвящённой безопасности в сети. Выделим и такой момент: более трети опрошенных говорят о том, что дети относятся к ограничениям с пониманием. Результаты опроса говорят о том, что модуль Родительского контроля в рамках Dr.Web является необходимым инструментом для обеспечения родительского спокойствия, но он становится намного эффективнее, если его использование дополняется доверительной ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

SuperJob: среди москвичей поровну сторонников и противников нерабочих оплачиваемых дней 15–19 июня
Мнения москвичей о нерабочих днях 15–19 июня разделились: одинаковое количество граждан выступает за и против указа мэра, а также дальнейшего усиления противовирусных мер. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения Москвы старше 18 лет. 37% ...

Аналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой формеАналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой форме
Пандемия оказала негативное влияние на софтверную индустрию России — но только в виде замедления темпов роста. Согласно данным ежегодного исследования РУССОФТ, совокупная выручка российских софтверных компаний по итогам 2020 года составила 1,305 трлн руб., что на 16,5% больше, чем годом ранее ...

СберНПФ: более половины россиян хотят копить на пенсию вместе с работодателем
Более трети россиян считают, что работодатели должны обеспечивать им достойный уровень дохода на пенсии совместно с государством, выяснили СберНПФ и Rambler&Co, опросив 2,3 тыс. человек по всей стране. При этом более половины респондентов готовы копить на старость вместе с компаниями, в которых ...

SuperJob: московский бизнес адаптировался и научился работать в условиях пандемийных ограничений
Объявленные нерабочие дни никак не повлияли на работу московских компаний. По данным SuperJob, 14–15 июня активность работодателей на держится на уровне прошлой недели, когда нерабочие дни не были объявлены. За последние 1,5 года российский бизнес демонстрировал невероятную гибкость, оперативно ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.