16.02.1999 НовостиСубъективные заметки с выставки “Бухучет и аудит - 99”Игорь АльтшулерНа выставке “Бухучет и аудит - 99” с виду было все о’кей. Появились даже стенды министерств и бухгалтерских институтов, усилили свое присутствие консалтинговые и юридические фирмы. А к содержанию - какие же претензии, когда в стране кризис, когда слово “выживание” звучит гораздо чаще, чем слово “развитие”? Как там, у Высоцкого, “он стонал, но держал”? Наверное, выставочные площади сильно подешевели (судя по тому, что они были аккуратно заполнены). Как говорят опытные строители, “нет у вас денег на капремонт - покрасьте как следует хотя бы фасад, цвет создает настроение”. Цветовой эталон для элитыС цветом на выставке все было в порядке. Явно почкованием размножалась “1С” (у нее и ее партнеров был добрый десяток стендов) и на втором этаже одного из стендов (“мне сверху видно все, ты так и знай”) Б. Нуралиев и А. Монахов в неизменных желтых майках самых активных велогонщиков принимали череду бесконечных посетителей.В голубых тонах выступали на своих больших стендах “Галактика” (ясное дело - небо) и “Парус” (ясное дело - море). Упорно пыталась совместить желтый и голубой цвета (желтые грации на голубом фоне) Марина Хохлова (“Цефей”). Цветовая комбинация дополнялась слоганом “Эталон для элиты” (напомню, “Эталон” - это продукт компании “Цефей”). Зеленый цвет продолжает продвигать группа R-Style. Собственно, дело, конечно, не в цвете, а в его стабильности и насыщенности.Про стенды западных фирм встреченный на ...
читать далее.