16.02.1999 НовостиПК ЗА НЕДЕЛЮДжон ДоджОчень мало кого на самом деле интересует, что нового придумала Microsoft в Office 2000. Пользователей ИТ волнуют куда более насущные проблемы, и у них нет настроения осваивать очередные версии офисных приложений, если они вполне довольны прежними. Джон ДоджВыходящий в феврале окончательный вариант продукта органично вписывается в Web. Но у всех еще свежи недобрые воспоминания об Office 97, и компании вряд ли захотят тратить деньги (и нервные клетки) на весьма хлопотное обучение работе с Office 2000. Никакая интеграция с Web не убедит организации мгновенно перейти на новый пакет.Понимая, что интересы большинства компаний крутятся вокруг проблемы Y2K, операций с евро и внедрения в бизнес-процессы электронной коммерции, и чувствуя, что Office 2000 не войдет в список крупнейших технологических новинок года, Microsoft предлагает его до 31 июля в форме бесплатного апгрейда (обычно апгрейд обходится в половину цены продукта) тем, кто в свое время купил полную однопользовательскую версию Office 97. Я не припоминаю каких-либо похожих льгот в момент выхода Windows 95 или Windows 98, хотя, возможно, что-то подобное и было.Отсутствие интереса не означает порицания или неприятия Office 2000, наоборот, это подразумевает, что нынешний год нужно посвятить его окончательной доработке, внешнему тестированию и исправлению ошибок. Кроме того, по мнению ряда экспертов, бессмысленно тратить доллары на Web вообще - они окупаются, только если их вкладывают в конкретную ...
читать далее.