31.05.2021 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» представила обновление сквозной аналитики в своем решении Mango Office. В нем реализован новый подход к формированию отчетов, расширенные возможности для таргетологов, ускорение скрипта коллтрекинга. Это должно помочь созданию наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков. Как поясняют в компании, практика больших рекламодателей, например, часто связана с продвижением в performance-каналах нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут существенно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны быть специально адаптированы к работе в таком режиме. Следуя этой логике, martech-платформа Mango Office была обновлена и в функциональной, и в интерфейсной составляющей. В режиме раннего доступа, отмечают в «Манго Телеком», компания провела тестирование при участии нескольких партнеров с соответствующим профилем потребления аналитических систем. Кроме того, в обновлении расширены возможности для таргетологов. Стал доступен весь необходимый функционал для отслеживания обращений и анализа расходов на площадках VK, Facebook, Instagram, MyTarget. Инвентарь включает работу с формами Leads, а также поддерживает пиксели. Апдейт затронул и техническую механику коллтрекинга ...
читать далее.