16.02.1999 НовостиОльга СиненкоС 17 по 20 января в Лас-Вегасе прошла Международная конференция, ежегодно организуемая фирмой Motorola Computer Group (MCG, www.mcg.mot.com) - компьютерным отделением компании Motorola. MCG принципиально изменила формулу ее проведения, и на этот раз на ней впервые встретились представители региональных отделений (их шесть - Восточная Америка, Центральная Америка, Западная Америка и Канада, Средний Восток и Африка, Дальневосточная Азия, Европа) и авторизованных дистрибьюторов - более 500 человек со всех концов света.Топ-менеджеры Motorola не только “торжественно открывали” конференцию, но и вместе со всеми напряженно работали три дня, вливая потоки новейшей стратегической информации в головы участников интернациональной MCG-тусовки.“Гвоздем” новой стратегии “3S”, принятой MCG в 1997 г. после неудачного 1996 г., когда попытка вывести на рынок универсальные и офисные компьютеры привела к падению объемов продаж почти на 15%, стала смена “продукто-ориентированного” подхода на “клиенто- и рыночно-ориентированный”.Стратегия “3S” (segments, solutions, success) подразумевает, что только сосредоточение на ключевых сегментах рынка (segments), предоставление заказчику законченных решений (solutions), сопровождаемых обучением персонала, сервисной и технической поддержкой, приносят успех (success) компании.Начиная с 1998 г. традиционная для MCG продукция выделена в один из трех бизнес-блоков. Среди этой продукции:- высокопроизводительное оборудование повышенной надежности на ...
читать далее.