Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года. Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали: Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в мире Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 −2020 гг. и прогноз до 2024 года Продажи Наличный парк Проникновение Подключения к интернет Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России: По производителям Размеру экрана По цели использования Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.: Дана количественная оценка числа пользователей Сделан анализ зрителей: По региону проживания: Москва Санкт-Петербург Города с населением от 1 млн человек Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей По приложениям (операторские и не операторские) По спросу на жанры контента Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV: Платное ТВ Легальные видеосервисы Мобильные устройства Подключаемые устройства По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами: Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие ... читать далее.