07.06.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграцияЕвгений Кудрявцев
С начала пандемии COVID-19 мы живем в новой реальности. Она только обострила и сделала более заметными старые проблемы, привнеся немного новых. Цифровой переход и 4-я промышленная революция в России так и не случились. Что же означает цифровая зрелость компаний в сложившихся условиях? Как ее оценивать? Могут ли новые технологии изменить ситуацию к лучшему? Цифровая зрелость Цифровая зрелость — это условная оценка, характеризующая количество оцифрованных операций, а также степень и качество интеграции рабочих процедур, специфических для конкретного предприятия определенного типа, в цифровую среду. Проблема в том, что и в отдельных компаниях, и на уровне правительства, такую характеристику предприятий зачастую оценивают неверно. Цифровая зрелость для придорожного кафе, креативного агентства, юридической фирмы, автосервиса и битумного завода оценивается по-разному. Если подходить не по существу, а с точки зрения оцифровки количества операций, то для каких-то типов бизнеса, чтобы их степень цифровой зрелости оценивали как высокую, достаточно зарегистрироваться в приложении-сервисе по доставке или установить условный 1С для ведения бухгалтерии, перевести заседания в формат видеоконференций. Поэтому методика оценки уровня цифровизации также очень важна. Если бы бабушка была роботом При оценке уровня цифровизации важно использовать различные подходы, потому как типы производственных и сервисных предприятий сильно разнятся. То, что будет достаточным критерием цифровой зрелости для ...
читать далее.